Реклама на трамваях больше всего подходит для информирования о массовых товарах и услугах, акциях и мероприятиях. Однако этот вид транспорта подходит и для любых других промо-материалов, ведь его видят не только пассажиры, но и автомобилисты и пешеходы.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТРАМВАЯХ:
Большая рекламная площадь. Один вагон трамвая – это 30 квадратных метров для размещения ваших
рекламных материалов. Реклама наносится на борта транспорта с помощью не выгорающей на солнце виниловой пленки. При размещении промо-материалов на трамваях вы сможете реализовать любые креативные и нестандартные идеи.
Широкий охват аудитории. Вашу рекламу увидят все, кто пользуется трамваями выбранного маршрута, живет или работает в месте его прохождения. Ежедневно рекламные материалы будут доступны тысячам пассажиров общественного транспорта, пешеходов и автомобилистов.
Экономичность. Реклама на общественном транспорте доступна по цене и при этом отличается не меньшей эффективностью, чем другие варианты наружной рекламы. В случае необходимости виниловую пленку на трамвае можно быстро заменить на новую, что также сокращает расходы на рекламную кампанию.
Скорость движения трамвая в Новосибирске не высока – в среднем, 24 км/ч — и пешеходы, автолюбители, и пассажиры других транспортных средств могут не только прочесть информацию на бортах трамвайного вагона, но и запомнить, при необходимости записать телефонные номера или сфотографировать весь макет на свой смартфон или планшет.
Высокой эффективностью, ввиду небольшой скорости, отличается реклама, размещенная в салоне трамвая. Так как расстояния между остановками велики, поездка длиться, в среднем, по 20-30 минут. У людей есть прекрасная возможность изучить содержание плакатов, листовок, при необходимости, переписать заинтересовавшие номера телефонов.
Благодаря движению по рельсам, вагоны остаются чистыми в течение всего года, по сравнению с другими видами транспорта. Трамваи не задерживают в дорожных заторах, и поэтому привлекают в часы пик внимание прочих участников движения, что также положительно сказывается на восприятии информации. Заказчик может выбрать наиболее интересный с точки зрения своего бизнеса маршрут. Тем более что маршруты отличает большая протяженность.