В последнее время все большее количество клиентов проявляет интерес к рекламе в кинотеатрах. И это совершенно неудивительно, учитывая то, насколько точное целевое воздействие производит на потребителей такой показ товаров и услуг. Показ, способный полностью завладеть вниманием зрителей при помощи красочного и насыщенного действия на экране, дополненного непринужденным взаимодействием с продвигаемым брендом.
Обязательного упоминания достоин и тот факт, что именно в кинотеатрах потенциальный покупатель будет более позитивно и менее критично воспринимать рекламу, гарантирующую в свою очередь наиболее полноценное донесение смысла послания. Не менее важно и то, что он уже не может просто закрыть страницу вебсайта или переключить телевизионный канал, как он мог бы поступить дома во время серфинга в интернете или просмотра ТВ. Впрочем, подавляющее большинство посетителей кинотеатра уже и не ощутит такого позыва, ведь качественно сделанные рекламные ролики, демонстрируемые в ожидании фильма в приятной прохладе зала, погруженного в интригующий полумрак, не только вызовут у них неподдельный интерес, но и оставят только положительные эмоции. Поэтому, чтобы по максимуму задействовать все преимущества такого вида рекламы, необходимо уделить достаточно внимания созданию специальных видеороликов, учитывающих специфику и особенности жанра киноискусства.
Итак, основные преимущества размещения рекламы в кинотеатрах — это:
- Неизбежность просмотра ролика перед началом фильма
- Точное попадание в целевую аудиторию
- Положительное восприятие ролика (как небольшой части кинопоказа) и высокая степень запоминаемости сообщения;
- Качественный показ видеороликов на огромном экране с многоканальным звуком
- Высокая эффективность, продуктивность (комбинирование разных каналов коммуникаций, ATL и BTL) и доступность.
Итак, суммируя все сказанное выше, мы можем сделать главный вывод: реклама в кинотеатрах представляет собой важный инструмент маркетинговых коммуникаций, уникальность и эффективность которого невозможно переоценить. Неважно, какие именно задачи стоят перед Вами: вывод нового бренда на рынок или улучшению имиджа уже успевшего снискать определенную популярность продукта – яркая и креативная реклама в кинотеатрах гарантированно привлечет максимум внимания потребителей к Вашей торговой марке, что наилучшим образом скажется на ее узнаваемости среди потребителей и росте продаж, а значит и увеличении Вашей прибыли.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КИНОТЕАТРАХ:
РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ:
- Перед киносеансами
- В фойе кинотеатров на плазменных панелях
БРЕНДИРОВАНИЕ:
- Зала /фойе кинотеатра
- Спинок кресел
- Одежды персонала
- Стаканчиков для попкорна
- Столов в фойе кинотеатров
ПОЛИГРАФИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ BTL:
- Листовки при покупке билета
- Промо-акции
- Постеры
- Различные рекламные конструкции
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ:
- На обратной стороне билетов
- На сайте