Никто не станет отрицать, что во многие уголки нашей большой Родины можно добраться только на поезде. Не во все города летят самолеты, к тому же нелетная погода, поломки часто очень портят впечатление от этого вида транспорта. Но поезд всегда довезет вас до нужной станции. А если еще и попутчики попадутся хорошие, то путешествие станет удовольствием.
Именно потому, что поезда ежедневно перевозят из одного конца страны в другой тысячи тысяч людей, и спешат воспользоваться рекламодатели, ведь считается, что реклама в поездах обеспечивает наиболее долгий контакт с респондентом. И это действительно так – некоторым пассажирам до своего пункта назначения приходится добираться почти неделю. За это время они не то что прочитают любые сведения, напечатанные на рекламе в поездах, но могут даже выучить их наизусть. Находясь в состоянии информационного голода, пассажиры будут рады любой информации, а потому реклама в поездах не раздражает и воспринимается позитивно. Итак, длительное воздействие, множественность повторных контактов, разнообразная аудитория – вот основные преимущества этого вида рекламы.
Разумеется, есть множество видов рекламы на железной дороге, однако реклама в поездах по праву считается одной из наиболее эффективных. Удобна она и тем, что позволяет охватить конкретную территорию, работает не в одном городе, а во многих. Приятно и то, что по стоимости такая реклама гораздо доступнее. Можно сказать, нет более результативного и относительно недорогого способа в короткий срок сделать Вашу компанию известной во многих уголках России и стран СНГ.